выберите
способ входа

профиль

на сайте

профиль

в приложении билайн

Ошибочный платёж

Если при оплате вы неправильно указали номер своего лицевого счёта, сообщите нам об этом — мы сделаем все возможное для исправления ситуации.

Вы можете оформить заявление на перенос или возврат ошибочного платежа с помощью нашего специалиста.

Подать заявление можно одним из следующих способов:

1. Прийти в один из офисов билайна с паспортом и документом, подтверждающим совершение ошибочного платежа.
2. Отправить заявление и документ, подтверждающий совершение ошибочного платежа по электронной почте на internet@beeline.ru.


В заявлении обязательно внесите паспортные данные, отметьте галочкой желаемый способ возврата.

Платёжный документ (чек, выписка) должен содержать следующую информацию:

— наименование банка;
— сумму платежа;
— дату и время платежа;
— номер карты или ФИО плательщика;
— номер, на который поступила оплата.

Если оплачивали по банковской карте, средства вернутся только на ту карту, с которой проводили оплату по заявлению от владельца банковской карты.

Заявление регистрируется в течение суток, затем получите электронное письмо или SMS с информацией о сроках его рассмотрения.

Внимание! Перенос/возврат ошибочного платежа осуществляется только при наличии средств на балансе ошибочно указанного номера телефона.

Тарифы на Домашний интернет в Балашове
Домашний интернет с ТВ и мобильной связью ещё выгоднее

упоминание в рекламных материалах ПАО «ВымпелКом» сайта beeline.ru означает, что рекламодателем (или одним из рекламодателей) таких материалов является ПАО «ВымпелКом», если в самих рекламных материалах прямо не установлено иное

продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с

согласие на обработку данных

в ином случае вам необходимо покинуть сайт. Сайт использует файлы cookies для взаимодействия с вами. Вы можете согласиться на использование cookies или заблокировать их использование, изменив настройки вашего интернет-браузера, следуя

инструкции
карта сайта

билайн © 2025